3 сентября 2013 г.

Банты на 1 сентября и другие резиночки-повязочки-косыночки :)


Поздравляю всех детей, учителей и родителей школьников с началом учебного года!!!
А меня День Знаний вдохновил на белые банты :)
Вчера вечером, когда все уже было подготовлено к утренней линейке и дети уже спали, глядя на Машино платье, белые колготки и туфельки, я вдруг подумала, что к наряду окончательно и бесповоротно не хватает белых бантов!!! "Кышь"-говорю я идее,- полпервого ночи, ничего делать не буду! Но нет, она вцепилась в меня и щекочет, щекочет...Банты...банты... Сон испугался и убежал, так что мне ничего не оставалось, как взяться за банты...)))
Вообще, в мечтах были какие-нибудь огромные цветы из атласных лент, но их в нужном количестве не оказалось... Зато оказалась полоса жесткого фатина, отрезанная когда-то от подъюбника какого-то старого платья ( знала, знала, что не зря хранила!!! ;) )
Разрезала полосу вдоль, обработала край оверлоком, собрала на нитку, стянула и пришила к резиночкам. Вуаля! Дольше мучилась решением шить или не шить ;)))
Накрутила бигуди и легла довольная спать...
Утром встала....+12...дождь... Ни платье, ни туфельки одеть не удалось.... Но банты я Мане все-таки прицепила!!! Не зря же мучилась!!! :)))


Маша с белыми бантами почуствовала себя как все и влилась в коллектив :)
Пока  я увлеченно фотографировала Сашу, она прошла через класс и спокойно села за парту ;)))


Потом пересела к Сашиному другу :)




Когда начались уроки , еле ее утащили ;) Никак Маша не понимала, почему тоже не может учиться :))))

Ну вот, раз я сегодня про банты, покажу заодно и резиночки- повязочки, которые сотворились у меня летом .

Сделала резиночки- тыковки с улитками к сарафану с яблоками.


Просто резиночки-цветочки к юбочке.


Попробовала сделать из ткани цветок-оригами. И его тоже прицепила на резинку. Носим с джинсовой юбочкой.


Повязка


И еще повязка из обрезков какого-то тюля :)


И сшила косыночку себе )))


Были еще разные резиночки, но фото нет... Может как-нибудь потом покажутся ;)


13 комментариев:

  1. Здоровские бантики, эх, опять охота в школу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные банты!!!! даже без платья такой праздничный вид у Машуни!!!!
    а резиночек-то сколько!!!! надо и мне что-то подобное освоить, попробовать) давно мне тыковки нравятся))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! И детки прелесть, и мама-само очарование, и бантики-резиночки -супер! Мне, как маме девочки, очень про это все было читать интересно. Чует мое сердце, тоже сама такое шить начну))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие замечательные девичьи украшалочки! Просто млею от красоты:) Доче пока 1,5 мес, но вот повязку с цветами можно попробовать сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! увидела твой коммент - поздравляю!!!!! и как это я пропустила такую новость!!! я почему-то думала, что у вас осенью прибавление... Поздравляю от души!!!!

      Удалить
    2. А нас можно пока каждый месяц поздравлять!:) Спасибо, Света!!!

      Удалить
  5. отличные фото и украшательства!

    ОтветитьУдалить
  6. красота требует жертв - ночного сна, например))
    А Машуля красуня. С бантами сейчас все реже вижу девочек-школьниц, больше просто с резинками, заколками, ободками.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, ты - умница! Очень классные банты получились, Машуне очень к лицу!)

    ОтветитьУдалить
  8. Ай да "первоклассница"! У меня младшая со мной на все родительские собрания ходила и так же на задней парте сидела! Зато когда сама в школу пошла, чувствовала себя там, как дома - всё знакомо! Бантики замечательные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...