19 октября 2013 г.

Совместный пошив платья для девочки с Таней 4 этап.


Сначала ода Танечке :) Просто не могу ничего не написать, чувства переполняют!!!
Девочки, Таня такую работу проделала!!! Обалдеть!!! Отличный мастер-класс в pdf формате!!!
Всем участницам на разные размеры сделала выкройки! Следит за каждой, сразу как выкладываешь этап, высылает продолжение! Не так что сдаем все во вторник, в среду продолжение, а каждому по своему графику!!! А в мастер-классе на каждый этап несколько вариантов : есть у тебя оверлок или нет, шьешь ты с подкладом или без, застежку хочешь ты сзади или на плече...!!! С ума сойти сколько работы было сделано!!! Все подробно и понятно!
Девочки, если Таня еще когда-нибудь будет устраивать СП смело записывайтесь!!! И, думаю, можно смело покупать ее мастер-классы. Уверена, в них все на высшем уровне!!!
Танин блог Стежки ведут минутам счет...
Ну, а у меня  4 этап готов :)
 Не идеально.... Ткань я выбрала ползуче-плывучую...))) Но там где не идеально будет цветок... ;)))
Отстрочить по краю изнутри не получилось... Это я , дурында, сразу как сшила, ножницами зиг-заг близко к шву обрезала.... Нечего уже было пристрачивать...
Потом, когда будем делать застежку, прострочу по краю вместе с лицевой кокеткой. Снизу, если я правильно представляю, тоже будет отстрочка, так что должно смотреться гармонично :)
Надеюсь, Таня не будет меня сильно ругать... :)))

4 комментария:

  1. Полностью согласна с твоей одой!мне как новичку,очень все нравится и понятно.уже не терпится взглянуть на готовое изделие

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! Даже не представляю, как такое можно с ползучим материалом проделать?!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, оду поддерживаю руками и ногами, ты меня с ней опередила!))) Горловина хорошА!)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо! Я растеклась по клавиатуре! Честно- я сама почти запуталась во всех вариантах обработки, в следующий раз ( а он точно будет) буду по строже с условиями)
    Наташа, ты справилась - умничка! Следующий этап ещё сложнее)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...