16 февраля 2014 г.

О том, как Лена Маню осчастливила :)


Мы с Машей часто смотрим новости в блогах вместе. Любит она что-нибудь высмотреть, повыпрашивать, чтобы я такое же сшила :)))
И вот, однажды, пошли мы с Маней в гости к Лене, в блог " Сделано мамой". А там она!!! Футболка с понями!!! Кто часто забегает ко мне в гости знает, что Маша на пони последнее время, мягко скажем, помешана :))) А тут такое!!! Футболка!!! )))
В общем, заказали мы у Лены эту красоту! И вот на днях, наконец, получили :) Долго ползла...испытывала Манино терпение :)
Надо ли уточнять, что Маня счастлива? Не то слово!!! Всех пони пересчитала. Шесть как и должно быть, все на месте! :) И осталась ооочень довольна ;) Снимать отказывается! А мне жаааалко, на лето хотела поберечь ;)



Лена, спасибо Тебе огромное!!! Очень нас порадовала! Маню понями, а меня отличным качеством ! :)



15 комментариев:

  1. Наташа, прости, что я не по теме. У тебя не работает подписка на твой блог по е-мэйл. Я свой блог удаляю, но хочу следить за твоими работами. Не могла бы ты обновить виджет на странице? Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викторина, спасибо, что подсказали. Виджет я обновила, с планшета сына проверила, все ок. Только там подписка через feedburner , у всех так? Ставила обычный виджет, блогспотовский...
      Не разбираюсь, к сожалению в этом...

      Удалить
    2. Да-да, он самый. Спасибо. теперь всё работает. ПодписАлась )))

      Удалить
  2. Ой, Наташа, а я-то с первого взгляда подумала: "Что-то знакомое, но не здесь я это видела..."))))))) А это, оказывается, Лена старалась :) Как же здорово, что дочка твоя рада!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная футболочка. А главное что малышка довольная :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, рада что футболочка пришла Маше по душе, носите с удовольствием))

    ОтветитьУдалить
  5. А я сразу признала, что это Лениных рук дело))) В общем, опонились с ног до головы)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, здорово узнавать мастера, да? Я вот всегда радуюсь, когда узнаю :)
      А опонились - это да! Это про нас!!! )))
      В прошлом году были Минии- минни... В этом пони-пони.... Ох, что же дальше... )))

      Удалить
  6. Футболка суперская! А мама жадина))) "на лето поберечь"!!!!! Сейчас радоваться надо!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, сколько бы мама жадину из себя не строила, дочь пересиливает ))) Уже два раза футболочка соком залита...расстроилась сначала, но постирала и все ок, отстиралось!!! Вот сегодня опять одели... ;)))

      Удалить
    2. Наташа, если футболочка до лета не доживет, обращайся.. такой ткани не обещаю, но вот машинную вышивку сделаю точно

      Удалить
    3. Лена, спасибо! Если вдруг что, обязательно обратимся ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...